|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метод катарсиса - последняя надежда... |
|
|
|
ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ
Світлана. Київ.
Дочка вживала наркотики, багато разів була на реабілітації в центрах "Вихід є" (що заснований колишніми наркоманами) та "Нарконон". Про реабілітацію говорила, що там вона постійно думає про наркотик. Вийшовши з реабілітації, знову швидко поверталася до наркотиків. Кодування, гіпноз і підшивання від наркотиків давали ефект на дуже малий термін. Після проходження всіх етапів «феномена катарсису» у неї не тільки зник потяг до наркотиків, але і тяга.
Валдис 34, г. Рига.
От наркотиков завишу уже 12 лет работаю в сфере недвижимости на Бривибас довольно удачно.
Но и тут есть свои темные стороны. После хороших сделок всегда хочется расслабиться, и
оттянутся от напряженных и нервных рабочих будней. Так и в тянулся сначала в алкоголь а
затем и в наркотики. Сперва это радовало и забавляло теперь я раб этого зелья. Много раз
лечился как в Латвии, так и Москве в клиниках Маршака и Исаева. В клинике Маршака я
перебывал несколько раз. И таких как как я «периодиков» было много я понял лечение в
маршаковке это упор на физиотерапию и психотерапию. Где все направленно на самоубиждение и самоконтроль над своей психической сферой – но это слабо когда не нейтрализуется само влечение к наркотическому опьянению. И поэтому многие пациенты Маршака очень быстро «срывались» после курса лечения и возвращались к нему вновь. Клинике Исаева я лечился также. Оно вроде бы хорошо, но есть один нюанс. Лечение блокирование оно временно на месяц два не более. Блокировка кончилась и ты опять на белом. Ты как с одного крючка на другой перепрыгиваешь. А мне нужно чтобы раз и навсегда освободится от зависимости. Чтобы даже в помыслах она меня не беспокоила. Узнал что в Украине в клинике «Интерколлар» практикуют лечение катарсисом. Оно то, что мне и было нужно очистить мозги от мыслей о наркотиках раз и навсегда. Мне помогло, я свободен от наркоты.
Колян, г.Харьков.
Четыре года в системе. Начинал с колес, потом присел на ширку. Появлялось в масть бабла- хапал и барбитуру. Была и скорость, когда бабло закончилось. От передоза загнал, так что снесло башню. Голым бегал по двору. Уехал на дурдом в Харькове. Ни в тягу. Затем был смешной дед с бородой Василенко, мастер брехни и развода. Жена настояла на реабилитационном центре «Нарконон» в Киеве, пробыл три месяца, психолог (как оказалось у психолога нет медицинского образования) не помог и программа их фуфло. Прикиньте, в наркононе люди без медицинского образования пытаются вас вылечить. В этой секте незаметно втемяшивают в бошки свои идеи саентологии и хабарда.
Плюс круглые сутки находишься среди таких же как сам. Голова идет кругом. Жена узнала что есть эффективная методика лечения наркомании методом Катарсиса но в Швеции. Но как оказалось и в Украине есть клиника, которая применяет этот метод. Поэтому обратились к вам, и я не пожалел. После катарсиса психику ништяк попустило. Впервые у меня произошла психологическая разрядка. А то надоел кумар и гониво.
Валентин, г.Сумы
Брат страдал тяжёлой формой алкоголизма. Два раза забирала карета-приступы белой горячки. В психбольнице ни лечения, ни содержания никакого. Частные клиники в сумах предлагают в основном кодирование по Довженко. Брат кодировался по Довженко два раза и продержался первый раз 6 месяцев, а второй два. Узнали о вашей клинике. О лечении в ней идёт хороший слух, по методу катарсиса что в отличие от кодировок и подшивок, которые держат на страхе, метод катарсиса снимает именно психологическую зависимость. Как брат мне объяснил с ним впервые произошла психологическая разрядка ушла агрессия и дурной злой дух который не давал ему жить. Я сам в этом убедился, брат уже полтора года ведет трезвый образ жизни. Более того, поменялся в лучшую сторону и характер он перестал быть упрямым. Он объяснил это тем что вовремя лечения он перенес большую стрессовою ситуацию которая изменила его в лучшую сторону. Спасибо!
Ольга и Сергей, г.Херсон.
Муж и я периодически много лет баловались канапелькой-марихуаной. Не заметили, как вошли в систему. Я обкурилась и разбила машину. Самим освободиться от зависимости не получалось. Через интернет узнали о вас. Обратились. Помогло. Влечение к травке исчезло. Большое человеческое спасибо. |
|
|
|
|
|
|
Алкоголь... Пьянство... Эта проблема с каждым годом волнует все большее число людей в разных странах мира. И не только врачей, но и представителей самых разных профессий: педагогов, руководителей производства, юристов, домашних хозяек...
Она никого не оставляет равнодушным и каждый, в силу своего понимания и личного опыта, так или иначе, формулирует свое отношение к употреблению спиртных напитков. Старая пословица гласит: «Сколько людей, столько и мнений». Однако в отношении алкоголя все люди едины в одном мнении: пьянство – несомненное зло как для самого пьющего, так и для окружающих его людей. Но, сходясь в конечной оценке пьянства, люди по-разному определяют свое отношение к алкоголю в целом. Одни, занимая радикальную позицию в этом вопросе, рассуждают так: раз употребление спиртных напитков приводит к пьянству и хроническому алкоголизму, необходимо ввести сухой закон, то есть полный запрет на производство, продажу и употребление всех видов спиртных напитков. Другие полагают, что не все люди, употребляющие спиртное, злоупотребляют им, и тем более, не у всех развивается болезнь – хронический алкоголизм. Значит, необходимо не запрещение алкоголя вообще, а воспитание в человеке таких качеств и создание таких условий, при которых стало бы невозможным злоупотребление алкоголем. Сторонники этой точки зрения придерживаются различных подходов к реализации своей идеи – одна часть стоит на позициях ограничения потребления спиртных напитков, регулирования его путем различных мероприятий в виде воспитания у человека отрицательного отношения к алкоголю, состоянию опьянения и запретительных мер. Другие же основой регулирования и «безопасного» (в смысле развития пьянства и алкоголизма) употребления спиртных напитков считают, прежде всего, внедрение и развитие культуры потребления спиртного и даже рекомендуют обучать детей этому «искусству» с раннего возраста, советуют пить только сухие вина, утверждая, что они не только безвредны, но и полезны для здоровья. Некоторые из этих «пропагандистов» утверждают, что лучше пить водку, но «в меру», забывая при этом, что такое понятие весьма относительно. Это разноголосье дезориентирует людей и приводит к неправильным выводам и действиям.
Столь противоречивое отношение к употреблению спиртных напитков и предлагаемым мерам борьбы с пьянством и алкоголизмом, по нашему мнению, объясняется двумя факторами. Во-первых, большинство людей еще недостаточно четко представляют себе, что же такое алкоголь и какое действие он оказывает на организм, к каким последствиям может привести употребление тех или иных доз спиртных напитков при разовом, единичном и систематическом их употреблении. Во-вторых, когда человек предлагает меры по предупреждению пьянства и алкоголизма, он, как правило, исходит из своего личного опыта и не учитывает опыт борьбы с пьянством и алкоголизмом, накопленный обществом. В истории человеческого общества были и попытки введения «сухого закона», подкрепляемые карательными мерами, вплоть до смертной казни, и различные ограничения, направленные на уменьшение потребления спиртных напитков. И, тем не менее, человечество не отказалось от употребления алкоголя. Более того, в большинстве стран мира растет производство и потребление спиртных напитков.
Алкоголизм – явление глобального характера, превосходящее по своей остроте и распространенности все остальные, связанные с употреблением наркотиков, вместе взятые. По данным ВОЗ (1997), в мире насчитывается 120 млн. больных алкоголизмом (с «синдромом алкогольной зависимости»), а показатель распространенности заболевания – 2 %. Алкогольная ситуация в развитых странах различна. Во всех странах, где употребление алкоголя официально разрешено, большинство взрослого населения пьет. В США, по меньшей мере, 100 млн. американцев употребляют алкогольные напитки либо постоянно, либо от случая к случаю. Большая часть тех, кто пьет – это, так называемые, «социальные», или «бытовые» пьяницы, без явно выраженных признаков алкоголизма. Тем не менее, около 10% пьющих, в той или иной степени, страдают от болезней, связанных с употреблением спиртного. И, хотя эта доля в процентном отношении может показаться незначительной, общее число людей, охваченных этим явлением, весьма велико.
Соотношение женщин и мужчин среди больных алкоголизмом в развитых странах Европы и США находится между 1:5 и 1:2, хотя в недавнем прошлом оно составляло 1:12 и меньше.
Приведенные данные говорят о том, что в настоящее время проблема чрезмерного употребления алкогольных напитков во многих странах приобрела общегосударственный характер. С одной стороны, они стали непременным атрибутом различных празднеств, а с другой – оказываются непосредственной причиной нарушений общественного порядка, роста преступности, падения нравственности, нанесения экономического ущерба обществу, снижения уровня здоровья населения. Алкоголизм и неумеренное употребление алкоголя, как явление, давно уже стало массовым и носит характер пандемии с тенденцией к неуклонному нарастанию. Возникнув не сегодня и не вчера, оно давно перестало быть только лишь медицинской проблемой, проблемой одного отдельного человека, став социальной и психологической проблемой любого общества, частью западной культуры.
Классик французской социологии К. Леви-Стросс определил: «Мир управляет жизнедеятельностью человека через культуру». Если это действительно так, то противостоять культуре означает противостоять миру. Так, по крайней мере, в голове каждого из нас, эта проблема и представляется. Противостоять сегодня всем пьяным традициям, обычаям, мифам и предрассудкам, означает противостоять культуре, противостоять конкретным носителям этой культуры, противостоять, фактически, тому миру, в котором мы живем. И трудно в этой связи не согласиться с К. Марксом: «Традиции всех мертвых поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых».
«Но традиции тяготеют, конечно же, не сами по себе, а посредством людей, объединенных, скажем, в праздничную толпу за праздничным столом. Эта толпа, как и любая иная, примитивна и консервативна. Она не выносит новшеств и отличий, непонятного и оригинального, возражений и критики. Ее высшая мудрость: «Не нарушай традиций!» и «Не отрывайся от коллектива!». На что способны люди, становясь обыкновенной толпой, общеизвестно. Люди любят безответственность и силу. Поэтому они стремятся стать толпой, стать массой.
Человек массы любит алкоголь за то, что этот яд уравнивает всех, всех делает одинаковыми. Стремление к спаиванию своего ближнего за праздничным столом – это латентное стремление сделать всех стадом.
И люди хотят быть стадом. И не любят, когда некто из стада высовывается. Высовывающийся из стада, – мнится человеку массы, – метит в пастухи. А пастух должен быть один. И пастух уже есть!» (Е. Батраков «Социальный детерминизм и свободная воля», Абакан, 1999).
И ученые древнейших времен, и ученые Средних веков, и современные специалисты установили, что алкоголь несет гибель и деградацию, разрушение всех моральных устоев общества, психическое и физическое вырождение наций. В ответ на это всегда можно услышать, что, учитывая тысячелетний опыт «пития» человечеством, здесь слишком сгущаются краски. Все, мол, выпивают, и ничего – вроде никто не деградирует. Так ли это на самом деле?
Козьма Прутков в свое время сказал: «Отыщи всему начало, и ты многое поймешь» или же: «Зри в корень!». Оснований сомневаться в этих изречениях, ставших классическими, нет никаких.
Какой бы орган или систему нашего организма мы ни взяли, прием спиртного наносит им огромный непоправимый вред.
|
|
|
|